Портфолио

Сайты

SIGARKACOM
SIGARKACOM
ap
aquarius
baktra
elkom-himki
elsaprof
estet-dent
kbrulit ru
profi mag
restoranglobo
sergeyzmeevcom
webmakeup

 

Баннеры

pereh banner
bamper3-3 petro
kada banner glavnaya
lupa
bamper3d kosmos
bamper
ucen banner tayka
money stavropol-
darim podarok
banner-na-glavnuyu 2-
  • ROI (Return On Investment)

    ROI — возврат инвестиций. Самый важный показатель для любого интернет-магазина.
  • LTV (Customer Lifetime Value)

    LTV — ценность покупателя за все время. Измеряется как общая чистая прибыль, которую в среднем приносит вам один покупатель.
  • CAC (Customer Acquisition Cost)

    CAC - Средние затраты на привлечение одного покупателя.
  • ARPU и AMPU (Average Revenue/Margin per User)

    ARPU и AMPU — средняя выручка/прибыль на одного покупателя, расчитанная для указанного рассчетного периода.
  • Прибыль

    Прибыль — не сумма оплаченных заказов, а чистая прибыль, которая вычисляется с учетом закупочной стоимости товара.

Контакты

ТЕЛ:89629144504

[email protected]