Корпоративный сайт

Корпоративный сайт

В настоящее время каждая компания, достигшая успехов в своем бизнесе, стремится создать корпоративный сайт, который бы представлял фирму в сети. Ведь именно в интернет за информацией отправляются потенциальные партнеры, покупатели, чем солиднее будет выглядеть портал компании, тем больше к ней доверия. Кроме этого создание корпоративного сайта преследует цель продвижения бренда, работает на узнаваемость и реноме фирмы. У создания подобных ресурсов есть своя специфика, поэтому доверить работу над корпоративным сайтом стоит профессионалам.

 

Особенности корпоративных сайтов

На вопрос о том, что такое корпоративный сайт можно ответить коротко – это строго выдержанный фирменный стиль в интернете. Ведь большинство компаний, заказывающие подобные ресурсы уже многого добились в бизнесе. У них есть не только авторитет, наработанные партнеры и клиенты, но и собственный стиль ведения бизнеса, который проявляется во всех мелочах. Фирменная символика, логотипы и строго выдержанная цветовая гамма – все это должно быть учтено при разработке ресурса. Именно по этой причине создание корпоративного сайта происходит в тесном и постоянном контакте с представителями заказчика. Они информируют о существующей корпоративной этике, особенностях фирменного стиля и на этой информации основываются в своей работе дизайнеры сайтов, копирайтеры и художники.

 

Преимущество работы с нашей веб-студией

В нашей веб-студии можно заказать сайт для компании, специализирующейся в любой сфере деятельности. Мы имеем большой опыт работы по созданию подобных порталов, для качественной работы у нас есть все возможности и средства. Особенно мы ценим профессионализм наших сотрудников, который позволяет решать сложные задачи, которые часто ставят перед нами заказчики корпоративных сайтов. Квалифицированные программисты, дизайнеры, копирайтеры, оптимизаторы и корректоры готовы создать ресурс, который станет лицом вашей компании. Вам не придется испытывать чувство дискомфорта, когда речь будет заходить о вашем сайте в беседах с партнерами из самых разных стран.

  • ROI (Return On Investment)

    ROI — возврат инвестиций. Самый важный показатель для любого интернет-магазина.
  • LTV (Customer Lifetime Value)

    LTV — ценность покупателя за все время. Измеряется как общая чистая прибыль, которую в среднем приносит вам один покупатель.
  • CAC (Customer Acquisition Cost)

    CAC - Средние затраты на привлечение одного покупателя.
  • ARPU и AMPU (Average Revenue/Margin per User)

    ARPU и AMPU — средняя выручка/прибыль на одного покупателя, расчитанная для указанного рассчетного периода.
  • Прибыль

    Прибыль — не сумма оплаченных заказов, а чистая прибыль, которая вычисляется с учетом закупочной стоимости товара.

Контакты

ТЕЛ:89629144504

[email protected]