Как заказать сайт

Заказать сайт

Необходимость заказать сайт сегодня возникает у многих коммерческих и государственных компаний, общественных объединений и частных лиц. Специалисты нашей веб студии готовы предложить свои услуги для реализации проекта любой сложности. Мы уверены, что заказывая сайт в нашей компании, вы получите именно то, о чем мечтали. Поводом для такого оптимизма является профессионализм наших сотрудников, богатый опыт и умение слушать своих заказчиков.

Плодотворное сотрудничество – залог качественного сайта

Каждый, кто решил заказать разработку сайта и надеется получить достойный результат, должен быть готов к тому, что на начальном этапе ему необходимо будет стать частью нашей команды. Ведь о своем бизнесе, конкурентах, целях, клиентах вы знаете гораздо больше, чем любой сотрудник нашей веб студии. Наши копирайтеры, дизайнеры, программисты выслушают вас и предложат идеи, исходя из своего опыта создания ресурсов. Убедившись в том, что наши решения помогут вам достичь поставленных целей, вы сможете заказывать сайт и заниматься другими проблемами, а мы создадим качественный портал, который станет вашей визитной карточкой.

Стоимость заказа сайта

Каждый клиент вправе поинтересоваться, сколько стоит заказать сайт, но начиная об этом разговор без четкого технического задания, вы должны быть готовы к тому, что получите информацию только о минимальной цене. Окончательная стоимость формируется только после точного определения объема и сложности работ, но вы можете быть уверены в том, что в нашей компании заказывают сайты по оптимальным ценам. Мы обладаем большим опытом работы, это позволяет нам хорошо ориентироваться в рыночной стоимости интернет услуг. Также в нашей студии вы можете заказать текст для сайта, продвижение своего ресурса или его аудит. К любым из этих работ мы привлекаем специалистов самого высокого класса, прекрасно зарекомендовавших себя у самых притязательных клиентов.

  • ROI (Return On Investment)

    ROI — возврат инвестиций. Самый важный показатель для любого интернет-магазина.
  • LTV (Customer Lifetime Value)

    LTV — ценность покупателя за все время. Измеряется как общая чистая прибыль, которую в среднем приносит вам один покупатель.
  • CAC (Customer Acquisition Cost)

    CAC - Средние затраты на привлечение одного покупателя.
  • ARPU и AMPU (Average Revenue/Margin per User)

    ARPU и AMPU — средняя выручка/прибыль на одного покупателя, расчитанная для указанного рассчетного периода.
  • Прибыль

    Прибыль — не сумма оплаченных заказов, а чистая прибыль, которая вычисляется с учетом закупочной стоимости товара.

Контакты

ТЕЛ:89629144504

[email protected]