Сколько вы готовы вложить в свой проект?

Реклама, сайты, баннеры, приложения, 3D, видеосъемка.

Нужен сайт. Что делать?

Многие современные люди рано или поздно сталкиваются с необходимостью завести сайт. Для личного интереса, в целях рекламы продукта или организации, по работе или просто так. Прежде чем сделать заказ, нужно выяснить, какой сайт нужен.

Типы сайтов достаточно унифицированы и каждый из них имеет свои особенности, а следовательно – подход к разработке. Из наиболее распространённых можно выделить такие:

  •  персональный;
  • сайт фирмы, организации, компании и т.д.;
  •  коммерческий;
  •  информационный.

Определившись с этим, вам будет проще объясниться с теми, для кого разработка сайтов, создание сайтов является основным родом деятельности. Если пройтись по каталогам или просто вбить в поиск, то можно найти огромное количество предложений. Но при всём этом изобилии не всегда можно найти действительно хороших специалистов, готовых предложить качественное изготовление сайтов. Именно таких, которые будут отвечать всем требованиям и выполнять возложенные на них функции. Поэтому, прежде всего, нужно посмотреть на сайт разработчика и на перечень предоставляемых услуг. Если вам понравилось, то можете делать заказ сайта.

 

Для чего нужен сайт

Сайт в интернете – один из самых дешёвых и массовых способов рекламы. Он намного эффективней и менее затратен, чем, к примеру, заказ рекламы в СМИ или распространение листовок, заказ билбордов. Содержание сайта не потребует от вас больших усилий или огромных материальных вложений, зато любой человек, в любое время суток сможет получить информацию нужную.

Разработка сайтов чем-то сродни искусству. Ведь действительно хорошие специалисты делают не штампованный, похожий на другие, продукт. Наоборот, вы получите в результате сайт с видом и функционалом, который будет полностью соответствовать поставленным задачам. Обратившись к нам, можете быть уверены: результат вас порадует.

Возможно, вы слышали, что некоторые, заказывая сайт, получают такой, который в конечном результате никому не интересен, имеет малую посещаемость. Проблема по большому счёту в том, что отсутствует системность. Важно не только создать хороший продукт, важно и продвижение сайта. В целом, ситуация схожа с любым бизнес-проектом: нужна раскрутка и поддержание интереса у целевой аудитории. Следовательно, чтоб избежать проблем, желательно заранее определиться с тем, чего вы хотите и заказать в комплексе не только разработку и создание, но также и продвижение. В данном случае рассматривается поддержка сайта, его продвижение в Google и других поисковых системах.

Специалисты IT vista готовы предложить весь спектр услуг по разработке, продвижению и поддержки сайтов, а также аудиту уже существующих проектов.

  • ROI (Return On Investment)

    ROI — возврат инвестиций. Самый важный показатель для любого интернет-магазина.
  • LTV (Customer Lifetime Value)

    LTV — ценность покупателя за все время. Измеряется как общая чистая прибыль, которую в среднем приносит вам один покупатель.
  • CAC (Customer Acquisition Cost)

    CAC - Средние затраты на привлечение одного покупателя.
  • ARPU и AMPU (Average Revenue/Margin per User)

    ARPU и AMPU — средняя выручка/прибыль на одного покупателя, расчитанная для указанного рассчетного периода.
  • Прибыль

    Прибыль — не сумма оплаченных заказов, а чистая прибыль, которая вычисляется с учетом закупочной стоимости товара.
  • DIY — Do It Yourself

    DIY Самодельничество или «сделай сам» (англ. DIY — Do It Yourself) — вид деятельности, при котором вы работаете своими руками. В последнее время стала популярна рубрика DIY поделки.
  • API - application programming interface

    - описание способов (набор классов, процедур, функций, структур или констант), которыми одна компьютерная программа может взаимодействовать с другой программой.

Контакты

ТЕЛ:89629144504

[email protected]