Сколько вы готовы вложить в свой проект?

ЦЕНЫ

Наши цены на сайт

Всех заказчиков интересуют цены на сайт, а также то, от чего зависит стоимость ресурса. Не сложно догадаться, что основной камень преткновения - объем выполняемых работ. Самые доступные цены на создание сайтов визиток, значительно дороже стоят корпоративные сайты, а наибольших затрат требуют интернет магазины с большим ассортиментом товара. Только каталог для них может состоять из нескольких тысяч наименований, каждому продукту нужна своя страница, качественные описания и графический контент, поэтому работа над ним ведется несколько месяцев, что и требует соответствующей оплаты.

Цены на сайт дешевле рекламы

Всем известно, что рекламные продукты способствуют созданию успешного бизнеса. Реклама на сайте, цены на которую значительно меньше, чем у наружной рекламы или на рекламу в СМИ, сегодня является одной из самых эффективных. Только вести она должна на собственный ресурс, где потенциальный клиент найдет всю важную для себя информацию. Но и цены на разработку сайтов сегодня порой ниже, чем цветной модуль в газете или неделя проката рекламного ролика по телевизору. Все это делает собственный ресурс наиболее окупаемым рекламным инструментом. Особенно это важно для тех заказчиков, которые планируют с помощью своего портала завоевать различные регионы страны и ближнее зарубежье. Давать там рекламу гораздо дороже, чем цена на сайт, который посещают пользователи из различных уголков планеты.

Цена на сайт и его продвижение

Далеко не всегда цена на сайт является окончательной статьей расхода при появлении собственного ресурса в Интернете. Ведь необходимо не только создать свой портал, но и обеспечить ему высокие показатели посещаемости. Обеспечит это продвижение ресурса, которое значительно расширяет круг потенциальных клиентов. Цены на продвижение сайтов в нашей компании доступны, тем более что мы гарантируем качественный результат. Мы обеспечим требуемое количество посетителей, а таргетированная реклама позволит нам сделать так, чтобы большинство из них максимально соответствовали облику покупателя вашего товара или потребителя услуги. На подобных условиях работы цена на сайт кажется нашим клиентам еще более доступной и рентабельной.

  • ROI (Return On Investment)

    ROI — возврат инвестиций. Самый важный показатель для любого интернет-магазина.
  • LTV (Customer Lifetime Value)

    LTV — ценность покупателя за все время. Измеряется как общая чистая прибыль, которую в среднем приносит вам один покупатель.
  • CAC (Customer Acquisition Cost)

    CAC - Средние затраты на привлечение одного покупателя.
  • ARPU и AMPU (Average Revenue/Margin per User)

    ARPU и AMPU — средняя выручка/прибыль на одного покупателя, расчитанная для указанного рассчетного периода.
  • Прибыль

    Прибыль — не сумма оплаченных заказов, а чистая прибыль, которая вычисляется с учетом закупочной стоимости товара.
  • DIY — Do It Yourself

    DIY Самодельничество или «сделай сам» (англ. DIY — Do It Yourself) — вид деятельности, при котором вы работаете своими руками. В последнее время стала популярна рубрика DIY поделки.
  • API - application programming interface

    - описание способов (набор классов, процедур, функций, структур или констант), которыми одна компьютерная программа может взаимодействовать с другой программой.

Контакты

ТЕЛ:89629144504

[email protected]